Lada Kalina: ремонт

Lada Kalina начала выпускаться с 2005 года. Сейчас этот автомобиль производится в нескольких вариантах: универсал, седан и хэтчбек. Самыми продаваемыми в России  считаются модели универсал (ВАЗ-1117) и хэтчбек (ВАЗ-1119). Производитель значительно усовершенствовал дизайн автомобиля и его эксплуатационные характеристики. Но несмотря на все достоинства, которыми обладает  Lada Kalina, ремонт периодически требуется тем или иным ее составляющим.

Автосервис «АСП-авто» проводит техническое обслуживание и все виды ремонта Lada Kalina: от кузовного до слесарного. У нас работают опытные мастера, которые хорошо изучили особенности данной модели и оперативно разберутся во всех неисправностях.

Когда необходим ремонт Lada Kalina?

Какие типичные неисправности встречаются у автомобилей Lada Kalina? И какие признаки говорят о том, что уже пора делать ремонт Lada Kalina? Это как правило, мелкие неисправности, многие из которых можно устранить профилактическим ремонтом, в частности заменой тех или иных деталей.

Уже при прохождении первого ТО рекомендуется протянуть подвеску. Это избавит от многих проблем с ходовой частью.  В целом с подвеской у этого автомобиля проблем не бывает. При устранении недостатков передней части Lada Kalina, ремонта не потребуется при пробеге до ста тысяч километров.

Если говорить о профилактическом ремонте Lada Kalina и замене тех или иных частей, есть смысл подумать о смене задних рабочих цилиндров тормозной системы, причем лучше воспользоваться продукцией известных, хорошо зарекомендовавших себя фирм. Иначе цилиндры могут подвести, признаком чего может быть так называемая ватная педаль.

У автовладельцев могут также быть нарекания к тормозным колодкам Lada Kalina из-за их скрипа. Чтобы устранить эти недостатки,  лучше заменить тормозные колодки на более качественные. Если хочется избежать повышенного износа тормозных барабанов и дисков, есть смысл их также сменить на более качественные.

При необходимости можно заменить и подшипники коробки передач, чтобы устранить ее шумность. Их  лучше заменить на подшипники закрытого типа SKT.

Если у вас автомобиль Lada Kalina первых выпусков,  могут возникнуть проблемы с задней коробкой передач. Она может отключаться из-за того, что повреждаются провода электромагнитной блокировки. Сейчас эту проблему устранили уже на заводе.

Некоторые мелкие проблемы с автомобилем возникают после 30-40 тысяч километров пробега. Так, например, могут появляться стуки рулевой рейки. В этом случае ее необходимо заменить.

Кроме того, на этой стадии эксплуатации в двигателе могут появиться  свисты. Причиной становится износ ролика ГРМ. Устранить неполадки можно, подтянув ролик.

При возникновении любых проблем с ходовой, тормозной и другими системами автомобилей Lada Kalina вы можете обратиться в сервисный центр «АСП-авто». Здесь вас проконсультируют по поводу причин возникновения неисправности и помогут ее устранить.