Фотография – это не просто запечатление чего – то значимого на память, она многогранна и полифункциональна. Одним из подтверждений этого является рекламная фотосъёмка.
Фотография имеет коммерческий элемент, если ее заказчик намеренно будет использовать ее с целью продвижения своих товаров и услуг.Различаются рекламные съемки в зависимости от объекта. В качестве объекта могут выступать: товары, люди, занятые в конкретном процессе, помещения, предметы интерьера, туристические объекты, событие, печатные каталоги, плакаты, разнообразные виды услуг. Спектр продаваемых объектов настолько велик, что однажды это была рекламная съемка трубы 40х40х3 екатеринбург – город – заказчик которой, с большим количеством заводов и предприятий по продажам металла и изделий. Основная цель создания рекламной фотографии – привлечение новых клиентов для клиентов фотостудии. Коммерческое фото должно в лучшем виде преподнести характеристики товара или услуги конечному потребителю. Это элемент маркетинга продукции. Такая фотография – это часть рекламной политики предприятия.
После рекламной съёмки продумывается размещение материала, доступное покупателю.
Статья прочитана 241 раз(a).